Эндокринология

Эндокринолог-это врач, который специализируется на диагностике, лечении и профилактике заболеваний, связанных с железами внутренней секреции, такими как гипофиз, щитовидная железа, поджелудочная железа, надпочечники и другие. Обычно этот врач назначается терапевтом. Однако, вы также можете записаться к эндокринологу самостоятельно в удобное для вас время. Врачи, работающие в клинике "Алдан", предоставят вам комплексную помощь и помогут решить проблемы, связанные с заболеваниями эндокринной системы.

Что лечит эндокринолог

Эндокринолог лечит следующие заболевания:

• воспалительные, аутоиммунные, структурные и функциональные изменения щитовидной железы: тиреоидиты, гипо- и гипертиреоз, токсический зоб, узловой зоб; различные заболевания околощитовидных желез;
  • заболевания надпочечников;
    патологии гипоталамо-гипофизарной системы: гиперпролактинемию, связанную с опухолями гипофиза и другими факторами, несахарный диабет, болезнь Иценко-Кушинга;
  • болезни поджелудочной железы и нарушения обмена веществ, такие как ожирение, метаболический синдром, сахарный диабет.
  • репродуктивные нарушения, к ним относятся синдром поликистозных яичников, нарушения менструальной функции, гипогонадизм у мужчин, а также гиперандрогения у мужчин и женщин.

Причины эндокринных нарушений

Нехватка или избыток определенных гормонов могут быть связаны со следующими причинами:

• врожденные патологии;
  • тяжелые хронические заболевания;
  • острые инфекционные болезни;
  • ЗППП;
  • стрессы, физическое или эмоциональное переутомление;
  • аборты, в том числе медикаментозные;
  • дефицит питательных веществ, например йода;
  • привычные (курение и алкоголь) и острые (интоксикации, облучение).

Гормональные сбои нередко спровоцированы воспалительными процессами, а также ожирением, возникшим на фоне неправильного питания.

Симптомы эндокринных заболеваний

Консультация врача-эндокринолога может потребоваться при появлении следующих симптомов, указывающих на возможное нарушение работы желез:

• резкое колебание веса;
  • уплотнения и дискомфорт на передней поверхности шеи, отечность, трудности с глотанием, дыханием;
  • синдром сухого глаза, отечность, шелушение век;
  • постоянная жажда и сухость во рту;
  • частые позывы к мочеиспусканию, особенно ночью;
  • длительно заживающие порезы и раны;
  • общая утомляемость;
  • нарушения сна;
  • потливость;
  • нарушение познавательных функций (памяти, концентрации внимания);
  • частые головные боли, головокружения;
  • нарушения менструального цикла у женщин;
  • снижение либидо, сексуальная дисфункция у мужчин;
  • боль в спине, суставах, мышцах, не связанная с перенапряжением;
  • тремор рук;
  • нарушения терморегуляции — озноб, приливы жара;
  • выпадение волос или их чрезмерный рост;
  • кожные высыпания, сухость кожных покровов, шелушение, ломкость ногтей.

Периодически обращаться за консультацией эндокринолога в клинику также следует пациентам, находящимся в группе риска по развитию эндокринных заболеваний. Важно уделять внимание профилактике тем, у кого ближайшие родственники имеют проблемы со щитовидной железой, сердечно-сосудистой системой, болеют сахарным диабетом, страдают избыточным  весом. Женщинам, планирующим беременность, а также вынашивающим ребенка, необходимо сдавать анализы на гормоны щитовидной железы и проверять уровень сахара в крови.

Как происходит прием у врача-эндокринолога в клинике «Алдан»?

При посещении эндокринолога в нашей клинике, вы получаете комплексный подход к сохранению здоровья. Вот что мы предлагаем своим пациентам:

• Консультация. В ходе консультации будет проведен анализ медицинской истории, выявление жалоб и симптомов, проведен визуальный осмотр, а также ответы на интересующие вопросы.

• Комплексная диагностика. В нашем отделении эндокринологии используется современное оборудование, что позволяет выявлять заболевания на ранних стадиях. Мы выполняем оперативные лабораторные анализы и аппаратные исследования. Кроме того, у нас проводятся ультразвуковые и рентгенологические исследования. Мы также предлагаем инвазивную диагностику, включая пункцию щитовидной железы. Всесторонняя диагностика позволяет точно оценить состояние вашего здоровья. Благодаря высокотехнологичному оборудованию мы проводим быстрое и точное обследование и, следовательно, даем эффективные рекомендации по лечению и профилактике заболеваний.

• Эффективное лечение. После проведения диагностики врач поставит точный диагноз и разработает план лечения. Специалист будет учитывать тип и стадию болезни, а также индивидуальные особенности, возраст и состояние пациента. Вы получите подробные рекомендации, которые помогут предотвратить осложнения и восстановить нормальную функцию ваших внутренних органов.

Запись на прием в клинику "Семейный доктор"

Для записи на удобное для Вас время, позвоните по телефону приемной +7 (923) 317-60-60 или обратитесь в регистратуру клиники.

Тантакова К. К.
эндокринолог